Koktebel.NET - отдых в Крыму БЕЗ посредников: гостиницы, частный сектор

Сохранить пароль

[ Регистрация ]
[ Забыли пароль? ]

Отзыв: Крым, Феодосия-Коктебель, Биостанция, Карадаг.

Отчет о палаточном путешествии в Крым, Феодосия-Коктебель

Автор: marymishon (livejournal) Дата публикации: 05.08.2008

В общем, как бы ни было хорошо в Феодосии, мы с утра раненько снялись, чтобы продолжить путешествие дальше.Сели в «4» автобус, доехали до рынка. Оттуда опять же без труда сели в автобус до Коктебеля. Ходят автобусы на Коктебель (биостанцию, Щебетовку) каждые 5 минут. Так что частник, который хотел нас добросить по 10 гривен, остался ни с чем. Мы спокойно за 5 гривен доехали до нужного места. Вообще-о мы хотели стоять в Тихой Бухте. Туда, кстати, с автостанции Коктебеля ходят маршрутки. Но потом решили, что стоять в самом Коктебеле нам сподручнее для осмотра достопримечательностей. В принципе с нашим графиком нигде не задерживаться более 3-х дней - это нормально.

Что сказать про Коктебель. Мне лично он не понравился. Я тут не в первый раз. И чем курортнее становится этот поселок, тем больше неприятия он во мне вызывает. Шумный, очень шумный. Но что порадовало очень, так это чистые и бесплатные «городские» пляжи. А то Алушта с её платными и не очень чистыми пляжами пару лет назад вызывает в памяти глухое раздражение.

Ну так вот. приехали мы в Коктебель. Узнав у местных жителей где стоят с палатками, потащились к набережной. Для интереса узнали стоимость жилья - 7 -30 долларов с человека в сутки. Не сравнить с Щелкино.

В общем, палатки виднелись у мыса Хамелеон, но туда попасть можно было либо обогнув два пансионата, занявших половину побережья, либо через нудистский пляж. Идти через толпу голопопых не прельщало. В результате мы увидели автокемпинг на верху и пошли туда. В первом элементарно не было мест. Во втором – принадлежащим какой-то базе отдыха, не нашли хозяина. Через речку было место для «диких» отдыхающих с машинами, но там была БОЛЬШАЯ помойка. И запах – соотвесттвующий. В результате мы пошли искать хозяина автокемпинга у базы отдыха. Нашли. 15 гривен с палатки (в сезон было - с человека). Воды – нет. Туалет – 2 гривны. Был еще душ. Но стоимость не знаю. Встали там. Место не идеальное во всех отношениях – грязновато, без деревьев, но особо не выбрать. Перед нами – ряд кафешек. Позади – камыши (следовательно, не без комаров).

Пляж – мелкогалечный. В воде – песок. Когда мы узнали .что этот гравий привозной – сильно возмущались . Очень трудно по графию в воду заходить.

Света, Аня, Кирилл пошли в Аквапарк. Кстати, когда мы планировали, какой Аквапарк посетить – Судакский или Коктебельский нам однозначно сказали – в Коктебеле. Там намного больше аттракционов, Чем в Судаке. Выбрали этот Аквапарк. В общем, потом застегнув палатки, мы халявно бросили лагерь и уехали на Биостанцию в дельфинарий. После шумного Коктебеля поселок Биостанция показался раем на земле. Чудесный парк, тишина – отличное место. Мы слегка опоздали на представление. Но нас впустили. Сам дельфинарий неудобный. Ибо прямоугольный – смотреть издалека тяжеловато. Правда, дельфинарий на Биостанции дорабатывает последние дни и его переносят в Коктебель – там такое красивое место на набережной – и он будет круглый. Но в одном он потеряет – это месторасположение. Биостанция – очень красивое место.

Ну что говорить о представлении.

Дельфины очень понравились. Егорка сидел на моих плечах и самозабвенно хлопал. Коля фотографировал. Было здорово. Только я очень устала.

Морские котики понравились меньше. Ну, хотя бы потому, что мы были на другом краю бассейна и для нас представление было далековато. Хотя сфотографировались мы именно с морским котиком. А все потому – что с дельфинами очень дорого фотографироваться. В общем, фото с дельфинами, которые лежат на бортике – 50 гривен. Прыжок дельфина к руке - 30 гривен. А с морским котиком Кнопочкой (так зовут животинку) – всего 20. и она такая ласковая – эта Кнопочка. Она щекотала меня усами, а мальчикам позволяла себя гладить.

Потом мы пошли в Аквариум. Вход 10 гривен взрослый билет, 6 - детский. Аквариум меньше севастопольского – не вопрос. Зато можно бесплатно фотографировать сколько угодно. И много экскурсоводов. В любой момент примкнуть к любой экскурсии и узнать много интересного. Однако опять же из-за Егора с экскурсиями походить не удалось. О чем жалею. На самом деле много интересного, сама не ожидала, Что будет НАСТОЛЬКО увлекательным рассказ о морских животных.

Потом мы пошли узнавать, сколько стоит экскурсия на КАРАДАГ. С прошлого года оказывается, заповедник закрыт для неорганизованных круп и проход только от биостанции с егерем по экологической тропе. Стоимость была для взрослого 35 гривен. Экскурсий – две, с 9 утра и вроде с 15 вечера. Протяженность маршрута – 7 км, в спортивной обуви. Мы посмотрели на Егора и понял,. что и на этот раз Карадаг нам не светит.

Когда мы вернулись в Коктебель, нам влетело от Светы, что мы бросили Лагерь. Ладно, это я опущу.

Вечером, конечно же, были неизменные комары. А еще в Коктебеле недалеко от нас каждый вечер на набережной был небольшой рок-концерт. На берегу стояли колонки. Была подключена электрогитара и желающие пели песни. Обычно пели хорошо. И поэтому не сильно донимал «Владимирский централ» из других кафе.

На следующий день мы решили Карадаг осмотреть с воды. И взяли билеты с утра на маленький катерок. 40 гривен – взрослый билет. На большом катере стоит на 5 гривен меньше. Но! Маленький катерок идет почти вплотную к скалам.

Что сказать? Это была одна из самых ярких поездок, наверное, за всю мою жизнь. Мы плыли вдоль склонов древнего вулкана, и они могучими кручами вздымались над нами. Было ясно, а вода – цвета аквамарин как в кино. Хозяин катера вел экскурсию (может, не самую подробную экскурсию, я даже ловила себя на том, что знаю больше легенд об этом вулкане), но все-таки подробную. Разворачивал катер, Чтобы мы лучше все могли сфотографировать.

И, конечно, самый запоминающийся момент – это когда катер прошел под Золотыми Воротами. Я не думала никогда, Что они такие огромные. Нас предупредили, когда бросать монетки, как правильно их бросать. В общем, там надо, когда катер проходит под Воротами, бросить монетку, чтобы она стукнулась о камень, и в тот момент, когда она касается воды загадать желание. Увы, моя украинская копейка оказалась слишком легкой и не долетела до каменной стенки. Я так расстроилась. Надо будет обязательно приехать еще раз, Кинуть так, чтобы аж зазвенела. И что-нибудь явно потяжелее. Родной рубль, к примеру.

А потом мы купались в открытом море. Нам разрешили нырять с катера. Вода была почему-то значительно теплее, чем на пляже. И такого пронзительного цвета! Незабываемое впечатление. Коля прыгать с борта отказался. Ну и правильно, хотя мы ему специально нарукавники брали.

Что касается Егора, он вначале путешествия уснул, и проспал до самого причала обратно. Днем у нас был запланирован Аквапарк.

Вообще в Коктебеле Аквапарк работает с 10.00 до 18.00 и стоит это 150 гривен, второй заход – с 14.00 до 18.00 и стоит это 120 гривен, и с 16.00 до 18.00 - 100 гривен. То, конечно, взрослые расценки. Детские тут до 7 лет. 80 гривен вроде. Мы пошли с 14.00. но Коле, хоть ему 9 лет, взяли детский. Ему на руку прицепили желтый браслет, а нам – серые. В смысле, Я так и не поняла, зачем нужны были браслеты, если все равно были билеты и строгий фейс-контроль. Ну ладно, это тонкая какая-то политика.

Что сказать про Аквапарк в Коктебеле. Он больше новороссийского, горок тоже больше. Есть джакузи. Почему-то вода во всех бассейнах холодная (к концу дня она немножечко прогрелась) есть навесы от солнца. В Новороссийске их почему-то нет.

Еще есть детская площадка. Сухопутная. С большим пиратским кораблем и рваными парусами, на корабле сундук с галькой и рабочий штурвал, а еще площадка с лабиринтом и вигвамами. Недостаток площадки. Горе тому, кто пришел туда босиком. Там мелкий оч-чень острый гравий.

Егорку водила и к детскому бассейну. Старалась не купать. Он катался с самой маленькой горки. Я его подхватывала у воды. Но все равно трусики он замочил. Потом у него был жуткий насморк. Мы ушли на детскую площалку и больше к воде не ходили, разве что будучи в полотенце завёрнутым, прогуляться и посмотреть, где наши. Аня тоже пошла с нами. Она нашла у себя лишние 120 гривен и отрывалась от души.

Когда поднялся ветер, рядом с нами упал навес и разбил стеклянный столик. И вообще было ветрено, из воды выходить было холодно.

Горки мне понравились все. Из плюсов – было вдоволь пенок для катания с горок и никто не взимал плату за всевозможные круги для катания. Колю не пустили только в «черную дыру». Сказали – она очень опасная. Из любопытства прокатилась пару раз. Она просто черная, не такая красивая как в Новороссийске, но даже не очень быстрая.

Конечно, каталась я мало. Потому что ребенок. Какая радость – если он больной? Но в целом – хорошее место для отдыха – Аквапарк. Коктебельский рекомендую.

Наши предупредили, что там внутри все дорого. Но так как не запрещали проносить еду с собой, мы с собой взяли пирожков и попить.

Кстати, в Коктебеле было все дороже даже, чем в Феодосии.

Курс в Феодосии был самый низкий. В Коктебеле – чуть-чуть повыше, но тоже низковат.

Зато мы кормили недорого детей супом в кафе «Ложка». Кстати, с дровами ни в Феодосии. Ни в Коктебеле проблем не было. Потому что те, кто отдыхает с машинами, обычно дрова привозит и оставляет после себя. Мы эти дрова собирали. Нам как раз хватало. Но не скажу, что в сезон так. Может быть – хуже.

Кирилл со Светой хотели вечером тоже прокатиться на катере вдоль вулкана, но из-за поднявшейся волны рейсы отменили. Они прокатились на следующий день. И им тоже очень понравилось.

Вечером мы опять слушали концерт на берегу. Потом еще ходили искали аптеку ночью. Мы поняли, что в Коктебеле все аптеки недалеко от рынка – там такое аптечное место – в ряд куча маленьких магазинчиков-аптек. Много круглосуточных. Фонарей тоже нет. Да, вечером я, наконец, нашла первую в Крыму точку общественного интернета – это было на базе пансионата, куда вход только по пропускам. Но меня так пропустили. И я немного позависала в сети. Расценка – 10 гривен в час.

Утром Кирилл и Света все-таки выбрались на катере покататься.
link

Послать по email Распечатать на принтере

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять сообщения.. Нажмите сюда для регистрации либо зайдите под своим именем. here to signup
Фото Коктебель, отдых в Крыму

Мини-чат
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставлять сообщения.
Зарегистрироваться...

Коктебель. Цены на продукты
Ориентир. цены на продукты в пос. Коктебель, март 2017 года:

Кисломолочные продукты
Молоко домашнее – 60 руб/л.
Молоко магазинное – 50 руб/л.
Творог домашний – 230 руб/кг.
Сыр – 300-550 руб/кг.
Яйцо домашнее – 100 руб/д.
Яйцо магазинное – 50 руб/д.
Масло сливочное – 60-120 руб/п.

Мясо и колбасы
Свинина – 350 руб/кг.
Говядина – 400 руб/кг.
Курица дом. – 300 руб/кг.
Колбаса копч. – от 350 руб/кг.
Колбаса вар. – от 250 руб/кг.
Сардельки – 320 руб/кг.

Продукты питания
Сахар – 45 руб/кг.
Хлеб – 20-40 руб
Масло подсол. – 90-110 руб/б.
Макароны – от 35 руб/кг.
Гречка – от 70 руб/кг.
Рис – от 70 руб/кг.
Овсянка – от 30 руб./кг

Рыба
Селедка м/с – 210 руб/кг.
Скумбрия св. – 150 руб/кг.
Бычки св. – 70-90 руб/кг.
Пеленгас – 260 руб/кг.

Трубочка – 15 руб.
Наполеон – 280 руб.
Медовик – 280 руб.
Конфеты "Коровка" – 260 руб.
Конфеты "Дюшес" – 140 руб.
Конфеты "Ромашка" – 200 руб.

Орехи и мёд
Грецкие орехи – 200-300 руб.
Фундук – 1200 руб.(чищ)
Миндаль – 1000 руб.(чищ)
Семечки – 25-35 руб.
Мёд разнотравие – 250 руб/0,5л.
Мёд акации – 400 руб/0,5л.
Мёд гречишный – 300 руб/0,5л.

Напитки
Минеральная вода – 35 руб/1л
Газированные напитки – 90 руб/2л
Соки – от 60 руб/1л
Вино – от 200 руб/0,7 л.
Водка – от 250 руб/0,5 л.
Пиво – 120/2л
Квас – 80/1л

08.09.16
Дорогие гости!
Все размещенные на этом сайте ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ жилья проверяются лично на месте. Условия Вашего отдыха в СЕНТЯБРЕ 2016 года.
Ваше мнение об отдыхе нам всегда интересно и важно.

Ориент. проезд автобусом в сентябре 2016 г.:

Скумбрия 280
Пеленгас 350

25.06.16
Цены на продукты в июне 2016 года., руб. за 1 кг.

Свинина вырезка 350

Зелень:петрушка, лук, укроп, салатный лист,базилик
20-30

27.05.16
Цены на продукты в мае 2016 года., руб. за 1 кг.

Свинина вырезка 350

Водка – от 245 руб/0,5 литра

25.06.15
Дорогие гости!
Все размещенные на этом сайте объекты жилья проверяются лично каждый год на месте. Условия Вашего места отдыха жилья могут незначительно отличаться на месте.
Ваше мнение об отдыхе нам всегда интересно и важно.

Мы в Соцсетях

ВЛАДЕЛЬЦАМ частного жилья

Наши КОНТАКТЫ

Мы соц.сети

Коктебель события | О поселке | Коктебель частный сектор | Гостиницы отели пансионаты | Карты Коктебель Карадаг | Веб камера Коктебель | Карты Крым | Фото альбомы Коктебель | Видео об отдыхе | Развлечения аквапарк туризм | Доехать в Коктебель | Столовые бистро кафе рестораны | Отзывы об отдыхе в Коктебель | Пансионаты Коктебель мини-пансионаты | Частный сектор жилье

Феодосия отдых | Феодосия жилье гостиницы | Карты Феодосия | Береговое отдых | Береговое жилье отели частный сектор | Карты Береговое | Фото альбомы Крым | Курортное отдых | Курортное жилье частные гостиницы | Карты Курортное | Орджоникидзе отдых | Орджоникидзе жилье частный сектор | Карты Орджоникидзе | Фото места отдыха Крым | Карта сайта

Copyright © 2017 При использовании материалов сайта Koktebel.net разрешение и активная ссылка обязательны.
Яндекс цитирования koktebel.net

Собрана за: 0.0721 сек. Запросов к БД: 44.